Одним из направлений развития и модернизации российского профессионального образования являются модульно-компетентностный и практико-ориентированный подходы, направленные на формирование личностных компетенций специалиста. Ставится задача обновления профессионального образования на компетентностной основе путем усиления практической направленности профессионального образования. Речь идет не о полной замене существующего содержания образования, а о смещении акцентов в оценке значимости тех или иных результатов профессионального образования. При модульно-компетентностном подходе осуществляется попытка внести личностный для обучающегося смысл в образовательный процесс.

В связи с этим  29.05.2012 г в училище был проведен педагогический совет по теме: «Совершенствование обучения в условиях перехода на ФГОС нового поколения», где преподаватель Баранова Людмила Николаевна дала мастер-класс по использованию на уроках учебных дисциплин общепрофессионального цикла практико-ориентированную технологию. Данное мероприятие подтверждает, что  в условиях новой парадигмы направленности учебного процесса на формирование профессиональных компетенций специалиста, ведущими технологиями становятся практико-ориентированные и интерактивные стратегии обучения, которые нацелены на формирование нового типа мышления преподавателей и соответственно овладение ими комплексными умениями по организации учебного процесса в новых условиях. Данные технологии направлены на практическую реализацию психолого-педагогических условий, оптимально адаптированных к взаимодействию педагога и обучаемых.



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru