Владимир Васильевич Круглов

Этот человек в училище на особом счету. Его трудовой стаж насчитывает более 40 лет. Он пользуется неизменным уважением детей и своих коллег. Владимир Васильевич Круглов всегда вёл активную общественную деятельность. В далекие 70 года занимал пост секретаря партийной организации училища. Свою работу он строил на живом общении с людьми и реальной помощи им. Честно исполнив свой долг, сегодня он не стесняется вспоминать этот период своей партийной биографии. Оглядываясь на пройденный путь, Владимир Васильевич определяет вехи деловых подходов, творческих, находок, больших и малых побед. А их в жизни было достаточно. За многолетний и плодотворный труд Владимир Васильевич Круглов награжден званием «Отличник профессионального технического образования РСФСР» Владимир Васильевич – ветеран профессионального технического образования России и ветеран труда. Сегодня Владимир Васильевич часто выступает перед учащимися, вспоминая «этапы большого пути», передаёт знания и опыт, прививает уважение к выбранной профессии, напутствует добрым словом. В течение последних 20 лет Круглов В.В. является мастером производственного обучения в группах автомехаников. Группы мастера Круглова отличаются добросовестным отношением к учебному и производственному труду, стопроцентной посещаемостью занятий, порядочностью в отношениях со сверстниками и преподавателями. В его группах ребята деятельные, трудолюбивые, успехов добиваются своим собственным трудом, каждый из них личность. Да и как иначе? Ведь пример налицо – все эти качества привил им их мастер – Владимир Васильевич Круглов. Владимир Васильевич всегда в бодром расположении духа и, несмотря на возраст, полон творческих замыслов на благо родного училища.

Воронина Тамара Александровна

В трудовой книжке Ворониной Тамары Александровны одна – единственная запись: «1970 г. Принята мастером производственного обучения в ГПТУ №2 г. Ульяновска». И огромное количество наград и поощрений за многолетний труд. Выпускница Горьковского индустриально-педагогического техникума, она всю свою трудовую биографию связала с профессиональным училищем №2, куда была направлена по распределению. Уже в стенах учебного заведения Тамара Александровна закончила Ульяновский педагогический институт. Опытный педагог, мудрый наставник, профессионал своего дела, Тамара Александровна воспитала не одно поколение отделочников и штукатуров-маляров. Сегодня её выпускники успешно трудятся на крупных предприятиях города и области, а также за их пределами. Среди них – прорабы, начальники участков, но большая часть осталась верна своей выбранной профессии. Выпускники Тамары Александровны всегда востребованы, так как хорошо владеют профессиональными умениями и навыками, ответственно относятся к своей работе, как когда-то научила их мастер – Воронина Т.А. Тамара Александровна начинает свой рабочий день с контроля посещаемости учащихся, встречает их до начала урока и сопровождает в течение целого дня. Эта кропотливая работа позволяет скорректировать поведение детей, укрепить дисциплину в группе, повысить успеваемость. Методика мастера Воронина многие годы дает достойный результат.

Александр Фёдорович Романов

Жизненным девизом этого человека являются слова: «Ответственность – всегда и во всем!» В течение 30 лет он курировал производственную деятельность мастеров и учащихся профессионального училища №2. Ему удалось создать сплочённый работоспособный коллектив мастеров производственного обучения, в котором отношения строились на высоком профессионализме, заинтересованности своим делом, на порядочности и поддержке друг друга. Молодые мастера, вливаясь в коллектив, получали мудрое наставление и отеческое благословление со стороны старшего мастера. Ответственный сам, он приучал к ответственности и других. Вовремя сданные планы, отчёты о производственной практике, единые требования к учащимся – все было в поле зрения Романова. Плавным достижением его на посту старшего мастера стал системный контроль прохождения учащимися производственной практики. Были налажены связи с ведущими предприятиями города, где дети получали навыки рабочей профессии. Но, выезжая на объект, он не только проверял, критиковал, но и помогал, подсказывал, разъяснял учащимся социальную значимость их профессии. Основной задачей системы НПО Романов считал формирование учащегося как молодого рабочего. Поэтому лично наблюдал, как учащиеся овладевали профессиональными знаниями, какие испытывают трудности при этом, какая помощь требуется отстающим. Бескомпромиссность, преданность своему делу, полная самоотдача, безукоризненным знанием учебно-производственного процесса училища – этими качествами Александр Фёдорович заслужил уважение коллег и учащихся Его деятельность – это достойный пример служения своему делу.



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru